НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Ты ж когда в Киеве был, ездил на авторынок, разве не видел?(+)

Отправлено: metya 17.04.2008 в 10:50
А зачем они тебе? По моему это не очень практично, а если вес уменьшить хочешь, то лучше хлам из багажника повыкидывать Well
Я когда 408-й мотор "тюнил" потом офигел, сколько лишних тяжелых деталей под капотом: маслянный радиатор, маслянный фильтр - баклага еще та, воздушный фильтр килограм 5 весит, генератор сука тоже тяжелее волговского...
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования