НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

да ну ладно :) полное, убитому насосу было чуть полегче, пекару вполне себе хорошо. экономии топлива не будет при живом(+)

Отправлено: vinrom 22.04.2008 в 09:54
игольчатом клапане, с запуском проблем не было, но и БН пекар стоит.
когда стоял СААЗ, то двиг в пробке вставал много реже чем  без обратки.
нужна обратная магистраль в бак (у меня когда-то стоял газ на авте, от него осталась магистраль в виде толстой медной трубки), "тройник от обратки 08", топливный шланг и жиклер в обратку (заюзал резьбовую головку велосипедной спицы Well )
штатный заборник к толстой магистрали, ее к насосу, шланг с насоса к тройнику, от тройника к карбу и старой магистрали. в старой магистрали установлен жиклер (подбирается в простейшем случае экспериментально, чтоб хватало бензина на всех режимах, по хорошему нужно проверять по давлению перед карбом 0.3атм (могу ошибаться - искать надо точную цифру)). другой конец штатной магистрали подцеплен к штуцеру ввернутому в топливозаборник.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования