Все началось вот с чего: появился запах бенза в салоне, на горячем моторе ничегоне заметил. завелся на сл. день, увидел течь диафрагмы насоса, бензин лился на дорогу. Ну думаю: ерунда, заменил. Поехал. проехал километров 10, без нареканий. Потом машина стояла часа три, поехал в гараж... Чую запах выхлопа странный богатит короче и хх нету. приехал в гараж, думал насос перекачивает, померял давление после насоса, 0,25 атм, вроде как норм. И тут я заметил такую закономерность: вохдухан снят, картерные газы идут в атмосферу. затыкаешь пальцем дырку отсоса, ОБОРОТЫ НАРАСТАЮТ О_о как так? Вообще снимашь пробку маслозаливную мотор глохнет.. Еще раз говорю воздухан снят, газы в атмосферу. И тут ко всему оказалось, что новая диафргама худая и бензин гнало в картер. Сегодня сменил диафрагму бенз в масло гнать перестало, слил 2,5 литра масла, долил столько же, в вск. поменяю...После "замены" масла мотор перестал реагировать на наличиеостутствие пробки маслозаливной горловины. И богатить перестало...Но счастье было не долгим, насос качать перестал, от рычага ручной подкачки работает, а так нет...видать рычаг привода нае...лся или толкатель мозг греет, разбирать не стал пошел домой...на выходных опять вскрою насос...Но для меня загадка: почему двигатель так реагировал на открытуюзакрытую маслопробку, но самое интересное, что это все происходило со снятым воздуханом, т.е газы во впускной тракт не попадали...Кто что думает? извиняюсь за сумбур))) |