НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Давить-то можно, но вот только педаль проваливаться не будет на обычной машине.(+)

Отправлено: bbar 04.06.2008 в 12:12
Как ты на обычной машине педаль еще после юза продавишь? Там колодки поджались и все. Поршню в ГТЦ дальше идти некуда. Разве что педаль погнуть?..
 
Здесь же после первого "упора" педали, при котором тормозной момент достаточен для юза на сухом асфальте, наблюдается еще провал, при этом не надо особо пыжиться - достаточно вполне разумного давления ногой. И вот только после этого наступает окончательный упор, после которого только педаль ломать.
 
См. вот тут иллюстрации:
 
На обычной машине:

 

На моей с Лукасом:
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования