НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Образец находится в музее. Кстати музей работает!!!(+)

Отправлено: MOHCTPOXOD 22.08.2004 в 13:05
Я наверно завтра туда наведаюсь. Кстати какая там станция метро? Что касается полного привода, то:
 
Там абсолютно другой моноблок КПП с раздаткой, хотя передний мост сделан на базе обычного заднего и имеет взаимозаменяемый с ним редуктор. Является идентичным переднему мосту М-410. Кстати 2140 я бы не стал делать полноприводным. Полноприводным имеет смысл делать только универсал (с эстетической точки зрения), хотя с практической точки зрения и он тоже в общем не очень подходит на роль внедорожника ввиду форменных внешних кузовных панелей. Внедорожник должен быть квадратным и кузов должен быть уже колеи. Квадратным для того чтобы проще было восстанавливать, а уже колеи для того чтобы деревьям сложнее было до него достать. Кстати М-2150 это действительно правильная концепция внедорожника. Но воссоздать такой..... очень непростое дело. Главное это достать передний мост и изготовить раму. Сам кузов наверное было бы рациональнее сделать из стеклопластика, а агрегаты подменить на УЗАМ-3320-КПП5 Ода или ВАЗ-раздатка Нива.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования