НАВИГАЦИЯ -
Ширина
|
Красный
|
Серый
|
Белый
|
Начало
|
Конференция
|
Архив
|
Старая
|
Поиск
|
Трёп
|
Члены
|
Автомобили
|
База
|
Опыт
|
FTP
|
Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick):
Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало
|
Поиск
Да. Ну там не ноль конечно:-)) А 32 - это ХХ.(-)
Отправлено:
AHTOXA
28.06.2008 в 23:22
Вся дискуссия на эту тему:
УОЗ. Обсудим?(+)
Лion
28.06.08 08:29
Я думаю, это уже типа отсечка:-)(+)
AHTOXA
28.06.08 22:10
нагрузка обратно пропорциональна разряжению? то бишь loading 31 = разряжение 0 = полная тапка?(-)
vinrom
28.06.08 22:21
Да. Ну там не ноль конечно:-)) А 32 - это ХХ.(-)
AHTOXA
28.06.08 23:22
стоять, бояться. почему 32 - ХХ? чем больше разряжение тем больший угол мы можем се позволить, так?(-)
vinrom
28.06.08 23:26
Нед. Просто так договорились:-)(+)
AHTOXA
28.06.08 23:50
ааа. мой номер 245 на телогреечке печать(-)
vinrom
29.06.08 00:23
может имеет смысл задрать угол и там, где полное открытие дросселя?(-)
Лion
28.06.08 08:30
СТАТИСТИКА