НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Ну так ты сразу бы нормально спросил:-)(+)

Отправлено: AHTOXA 04.07.2008 в 11:59
Отличаться может как в ту, так и в другую сторону. Просто чаще встречается слишком мягкая пружина. Или этот дефект просто заметнее - при резком нажатии тапки начинается детонация.
По идее, надо брать манометр и настраивать ВР по табличке.
Обычно это делают, сжимая ВР в тисках (для увеличения жёсткости пружины) или подрезая пружину (для уменьшения).
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования