Про сьем рассказывать не буду, скажу только, что снимал без ямы и затрахался.
Вскрытие показало, что пациент умер от целого ряда наложившихся причин.
1.Каким-то образом немного открутилась гайка первичной шестерни. Шестерня первичная ушла вперед, отсюда и зазор. Наблюдались множественные пятна контакта на ведомой шестерне - след постепенного ухода ведущей. Откручивание гайки странно, т.к. поставил как положено новую самоконтрящуюся (кривую) гайку, да и отвороачивал её сейчас с огромным трудом.
2.После затягивания гайки ведущей шестерни и попытки прокрутки выяснилось, что зазор в зацеплении имеет явное биение гороздо больше положенных 0,08.Вывод - шестерня или корпус диффа кривые - надо менять. Регулировка зазора таким образом не получилась, т.к. в одном положении шестерен он был ниже нормы, в другом выше. Выставил по среднему значению. Но это все равно косяк.
3.Наблюдались множественные сколы торцов зубьев ведущей шестерни. Думал - это из-за ухода её и от этого она цепляла торцом за корпус диффа. Но на диффе никаких следов ударов не нашел, следовательно это просто попалась дерьмовая шестерня, которая разрушается от работы.
Итоги работы: удалось убрать металлический лязг, остался вой моста в диапазоне 30-70 кмч. Надо еще уменьшать зазор.
Общие выводы: ГП реглировке уже поддаваться не будет, сколотые зубья первичной выть будут по любому. Под замену. Корпус диффа скорее всего тоже. Т.е. надо покупать новый редуктор. Но это не наш метод. Мы переберем этот редуктор еще 5 раз, убедимся практически, что сделать его нельзя и купим новый редуктор. ;)) |