которое образуется в цилиндре (и там не 10 атмосфер - а гораздо больше), и температуры офигенные. Лепестковые, на сколько я знаю, находятся сбоку поршня и работают только при малых давлениях (сравнимые с атмосферным)... Так что ничего, наверное, неполучится... "все уже украдено... до нас" :-) Ну и еще: если ставить его в стык с коллектором, то упадет степень сжатия (размер камеры увеличивается в разы за счет полости головки над клапаном....) в результате надо либо принципиально иную голову, либо думать дальше . Если же ставить вместо клапана - тогда надо ... а тогда нах это надо? если будет та же схема привода (ведь надо давление сравнивать не абы как, а в зависимости от положения поршня и пр. параметров...)
В общем, надо направить наши умные головешки на более праведные дела... как то приспособление впрыска... :-) |