НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Клапана держат охеренное давление(+)

Отправлено: Лion 25.08.2004 в 06:26
которое образуется в цилиндре (и там не 10 атмосфер - а гораздо больше), и температуры офигенные. Лепестковые, на сколько я знаю, находятся сбоку поршня и работают только при малых давлениях (сравнимые с атмосферным)... Так что ничего, наверное, неполучится... "все уже украдено... до нас" :-) Ну и еще: если ставить его в стык с коллектором, то упадет степень сжатия (размер камеры увеличивается в разы за счет полости головки над клапаном....) в результате надо либо принципиально иную голову, либо думать дальше Well. Если же ставить вместо клапана - тогда надо ... а тогда нах это надо? если будет та же схема привода (ведь надо давление сравнивать не абы как, а в зависимости от положения поршня и пр. параметров...)
 
В общем, надо направить наши умные головешки на более праведные дела... как то приспособление впрыска... :-)
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования