НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Сань,приведу пример.(+)

Отправлено: Туманный Москвич 07.08.2008 в 22:54
Завлечение покупателя-это искуство,В 49ом есть шиномонтаж,в котором мне пришлось заклеить колесо(именно в этот день выложил запаску,и проколол)
Мне обошлось всё в 350 рублей,при этом я пообщался с молодым человеком, с которым приятно иметь дело,а пока мне клеили колесо,посидел в мягком кресле и почитал журнал о автомобилях,всё чисто и опрятно. Магазин хочет,чтоб ты был его постоянным клиентом(а это залог хорошего процветания магазина).
Шиномонтаж у чебурека:250 рублей стоит всё,при этом стоят две чурки,которые пездят о чём то(возможно что я далбаёб ездю на Москвиче),везде грязь,говно,воняет,отношение к тебе как к собаке.
Не знаю как ты,а я в 49.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования