НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Да нет в ней ничего хорошего(+)

Отправлено: bbar 08.08.2008 в 14:39
Кого не спрашивал (из тех, кто на обоих машинках покатался), никто разницы ни по динамике, ни по экономичности не заметил. Зато карбюратор и дешевле и в обслуживании проще. А покупать 8-ми клапанную и менять на 16-ти, так это как кто-то здесь выразился "после Москвича руки еще чесались".
 
Я это к чему... Если тебе надо в бюджет, не зацикливайся ты на этом i. Лучше смотри на фактическое состояние машины. А если есть деньги, не связывайся с б/ушными ТАЗами вообще. Уж лучше б/у ину купляй.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования