|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
По сути - одинаковые, разница в мелочах:(+)
Отправлено: andrew_nik 17.08.2008 в 20:23
|
Коробки передач в сборе (старой конструкции и модернизированная) взаимозаменяемы. Однако некоторые детали вследствие внесенных в конструкцию при модернизации изменений взаимозаменяемость утратили. Невзаимозаменяемыми, в частности, стали следующие детали:
ведущий вал 1 (рис. 72);
зубчатые колеса первой 13, второй 10 и третьей 8 передач ведомого вала в результате уменьшения угла конуса от 7 до 6°, сопрягающегося с блокирующим кольцом синхронизатора. Производство зубчатых колее с углом конуса 7° прекращено, и в запасных частях они не поставляются;
блокирующие кольца 33 синхронизатора вследствие изменения угла конуса и уменьшения глубины пазов под сухари;
сухари 12 синхронизатора, длина которых была уменьшена до 19 мм соответственно уменьшению глубины пазов колец. Кольца с уменьшенной глубиной пазов и укороченные сухари выпускались до июля 1984 г.
Блокирующие кольца коробки передач, начиная с номера 220001-84, имеют при угле конуса 6° глубину пазов такую же, как и до модернизации (расстояние от большого торца до дна паза 5 мм), а сухари, как и до модернизации, длину 21 мм. Кольца с уменьшенной глубиной пазов и укороченные сухари в запасных частях не поставляются. При замене кольца на коробках передач, выпущенных с декабря 1980 г. по апрель 1984 г., на новое, имеющее большую глубину пазов, одновременно должны быть заменены второе (сопряженное) кольцо и сухари. Для этого в запасных частях поставляется комплект, состоящий из двух колец и трех сухарей. Кольца с углом 7° (для замены изношенных в коробках передач выпуска до декабря 1980 г.) также поставляются в запасных частях.
При замене в этих коробках ведущего вала или какого-либо зубчатого колеса ведомого вала на новое с углом конуса 6° одновременно необходимо заменить и сопряженное с этим зубчатым колесом кольцо на новое, имеющее такой же угол конуса. Для этого в запасных частях предусмотрены комплекты, состоящие из двух деталей: зубчатое колесо каждого наименования и кольца, имеющие угол конуса 6°;
картер и боковая крышка в связи с переносом на нее с картера маслоааливного отверстия Положение маслозаливного отверстия на крышке выбрано таким, что оно одновременно определяет и необходимый уровень масла. При этом необходимость в указателе 45 уровня масла (см. рис. 72) отпала, и он не устанавливается. В запасных частях поставляют картер как с отверстиями для заливки и контроля уровня масла, так и без них. Для установки на коробки передач старой конструкции крышка поставляется в комплекте с пробкой, закрывающей заливное отверстие;
удлинитель 18, измененный фланец которого с целью улучшения герметизации перекрывает сопряжение оси блока зубчатых колес с картером и фиксирует оси блока зубчатых колес и промежуточной шестерни заднего хода от выпадения и проворота.
Предназначенный ранее для фиксации осей стопор 46 исключен. Выпускается только удлинитель новой конструкции. Для его установки на коробку передач выпуска до декабря 1980 г. необходимы и новые оси, и новая прокладка. Комплект этих детален предусмотрен в запасных частях.
Модернизированные оси и прокладка в отдельности могут быть использованы в коробках передач старой конструкции. Начиная с сентября 1982 г., в связи с изменением передаточного числа главной передачи заднего моста, соответственно было изменено и передаточное число редуктора 23 привода спидометра, на который для его отличия навешивается бирка с выбитым номером мод. 2140, а на корпусе редуктора дополнительно выбивается буква Л. Коробка передач с таким редуктором имеет номер 2140-1700010-10. |
|
|
|