НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Регулировка угла продольного наклона оси поворота колеса должна производиться для устранения увода.(+)

Отправлено: andrew_nik 25.08.2008 в 23:00
Автомобиль уводится в сторону колеса, имеющего меньший положительный угол продольного наклона. Регулировку угла желательно производить на колесе, в сторону которого уводит автомобиль от прямолинейного движения.
После установки на автомобиль вновь собранной или отремонтированной подвески проверить углы продольного наклона оси поворота колес и при несоответствии их данным рис. 118 отрегулировать.
Регулировку угла продольного наклона на автомобиле рекомендуется производить на стендах для регулировки углов передней подвески. Способ определения углов зависит от конструкции стенда, поэтому приемы работы должны выполняться согласно инструкции, прилагаемой к стенду.
величину Д - Е  = (4,65 ± 0,45) мм ближе к угольнику, чем нижняя. При проверке на автомобиле эта же верхняя площадка должна быть смещена относительно нижней в противоположную сторону на 2,3 мм. Изменение положения оси поворота, а следовательно, и площадок А происходит из-за установки подвески на опорные площадки лонжеронов, наклоненные на 3°, а не горизонтальные, как это имеет место на плите.
При регулировке следует:
разогнуть стопорную пластину 3 (см. рис. 105) на головках болтов 2 крепления оси верхнего рычага;
ослабить болт 10 крепления регулировочных   прокладок    верхнего    рычага;
вывернуть болты 2 настолько, чтобы можно было вставить дополнительную скобу 2 (см. рис. 116) между колодкой 7 (см. рис. 105) и прокладками 6.
Регулировку можно производить без снятия колеса. Для лучшего доступа к болтам необходимо повернуть колесо до отказа.
Примечание. Следует помнить, что установка дополнительной скобы толщиной 1,5 мм под передний болт уменьшает угол продольного наклона примерно на 40 , а под задний - увеличивает настолько же. При этом угол развала уменьшается на 10  .
 
Кроме того, угол продольного наклона можно проверить и отрегулировать до установки подвески на автомобиль. Для замера предназначены специальные площадки А (см. рис. 103), обработанные параллельно оси поворота колеса. Для проведения работ нужно выставить на плите поверхности В прилегающие к лонжеронам рамы в горизонтальной плоскости, а затем определить положение площадок А от вертикальной плоскости (угольника на рис. 118). Верхняя площадка А должна располагаться на
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования