НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Тормоза на 2137. Нужен совет.(+)

Отправлено: Nigulab 30.08.2008 в 23:06
Машина 1977-го года выпуска. Стоят барабанные тормоза на всех колесах. Ну и до кучи - один контур и вакуумный усилитель тормозов - справа по ходу движения авто. Пришлось поменять вакуумник (купил в южном порту за 5000 рублей и сразу же перебрал заменив все резинки), потому что сосал тормозуху и гнал во впускной коллектор. Больше не сосет. Но продолжают клинить тормоза: после нескольких интенсивных нажатий в процессе езды постепенно все колеса затормаживаются, педаль каменеет, горят стопы. Спасает только откручивание штуцера от ГТЦ и слив небольшого количества жидкости, причем ГТЦ в прошлом году был перебран и заменены манжеты.
Итак, вопросы:
1.Почему продолжают заклиниваться тормоза?
2.Должен ли вакуумник подсасывать воздух со стороны своего фильтра с громким звуком (при заведенном двигателе, естественно)? (на старом такого не было)
3. Какой тип тормозной жидкости лить в систему? (заливал РОСДОТ4)
4. Предусмотрен ли констукицей тех времен на такой машине "колдун" для задних тормозов? (до меня машина была в трех-четырех руках, так что могли много чего навертеть умельцы)
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования