Машина 1977-го года выпуска. Стоят барабанные тормоза на всех колесах. Ну и до кучи - один контур и вакуумный усилитель тормозов - справа по ходу движения авто. Пришлось поменять вакуумник (купил в южном порту за 5000 рублей и сразу же перебрал заменив все резинки), потому что сосал тормозуху и гнал во впускной коллектор. Больше не сосет. Но продолжают клинить тормоза: после нескольких интенсивных нажатий в процессе езды постепенно все колеса затормаживаются, педаль каменеет, горят стопы. Спасает только откручивание штуцера от ГТЦ и слив небольшого количества жидкости, причем ГТЦ в прошлом году был перебран и заменены манжеты.
Итак, вопросы:
1.Почему продолжают заклиниваться тормоза?
2.Должен ли вакуумник подсасывать воздух со стороны своего фильтра с громким звуком (при заведенном двигателе, естественно)? (на старом такого не было)
3. Какой тип тормозной жидкости лить в систему? (заливал РОСДОТ4)
4. Предусмотрен ли констукицей тех времен на такой машине "колдун" для задних тормозов? (до меня машина была в трех-четырех руках, так что могли много чего навертеть умельцы) |