НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

да это с твоей ссыли мобиль. как понял из текста это унифицированный авто без имени. посему это не БМВ а(+)

Отправлено: vinrom 01.09.2008 в 17:43
По спецификации вермахта легкие армейские автомобили делились на четыре типа, обозначаемых аббревиатурой Kfz – Kraftfahrzeuge, или в переводе– «автомобиль», а также цифрами, обозначавшими модификацию. Первый тип – Kfz.1 – представлял собой обычный 4-местный 4-дверный автомобиль. Kfz с индексом 2 был 3-дверным, а пространство за водителем занимали либо радиостанция, либо ремонтное оборудование. Тип с цифрой 3 располагал четырьмя дверьми и огромным ящиком сзади – машина предназначалась для геодезистов. На 3-местный Kfz.1 устанавливали либо пулемет MG-34, либо 42-миллиметровое зенитное орудие. Такая классификация применялась ко всем легким вездеходам, произведенным компаниями BMW, Hanomag и Stoewer.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования