НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

А я щас выскажу крамольные мысли (C)(+)

Отправлено: bbar 02.09.2008 в 02:39
Вот всем известно, москвичевская КПП говно по сравненияю с тазовкой. Типа ресурс меньше и т.п.  А ты сравни цены. Москвичевская в 3 раза дешевле. Ее хватает на 100 с небольшим тык по сельским дорогам (говорю только про советские, современный подвал не обсуждаем). А тазовские (по опыту эксплуатирования в нашей семье 3 тазов) - две померли через 120, 150тык а третья вообще через 40. Так умножь разницу в цене на ресурс и получишь, что выгоднее. Москвичевскую проще и дешевле заменить, когда ресурс износит, и дальше ездить. Все равно лезти сцепу менять. Вот и выбросить нах при второй замене сцепы.
 
Теперь про подшипник. Родной графитовый отлично работает и с нецентрированной вилкой. А именного его инженеры в москвич поставили, а не всякие там шарико-роликовые, и неспроста. Да, e него есть недостаток, его надо чаще менять. Но зато дешевле и проще. Да и когда это было-то? Когда-то и мерседесы шприцевать надо было чуть ли не каждый месяц. И, если сейчас некоторые полумузейные москвичи до сих пор колесят по дорогам, это не значит, что инженеры - мудаки, и не предусмотрели, что через 40 лет их его будут сравнивать с современными иномарками. А вот на 41 уже пошла центрированная вилка.
 
Я не говорю, что Москвич был лучше мерседесов. Ессно он им уступал. Но ты сравни их себестоимость и условия применения. Получается за свои деньги очень не плохая машинка для российских (советских) условий.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования