НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

А в чем проблема то собственно - я уже на второй месяц колупаний нашел правильный способ притирать(+)

Отправлено: Blackbird 16.09.2008 в 19:37
и нигде не написано как именно надо правильно это делать .. У меня вообще были клапана эксцентриком - зазор где то в миллиметр был (это я такие клапана купил епт)- так к седлам притер нормально . Прикол в том что при хорошем нажиме зеленая притирочная паста (НЕ ГОИ а специальная для притирки) быстро измельчается почти в нуль . Так вот когда терешь нужно прокручивать клапан в обе стороны  оборота на 2-3 со сменой направлений и давить этом мама не горюй. И основной сьем металла идет когда ты еще слышишь скрежет пасты - как только он прекратился - значит все истерлась в мелочь -  нужно добавлять еще свежей .Вот так много-много раз - в конце концов образуется ровный поясок по всей поверхности клапана .А уж дальше терем мелкой до конца . А дальше вся головка и клапана моются водой с фэйри  - чтобы отмыть всю притирочную пасту со втулок и клапанов . И потом же водой проверял на герметичность - все ок . А водой это делал потому как не в гараже это дело было а зимой дома в ванной .. Заодно головка клапанная чуть не блестела после промывки .. И вообще такая притирка не подвела - после как собрал - ручкой движок было хер повернуть если цилиндре попался цикл сжатия .. так что все ок
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования