НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Попытка №3. Вроде стало получаться.....;)(+)

Отправлено: igor981 17.09.2008 в 05:49
Вчера попробовал притереть повторно 6 впускных клапанов, ( впускные контактировали с поршнями ), притирал попеременными движениями на 20-30 градусов в стороны, одновременно вращая клапан и приподнимая его для поступления пасты. С измельчением компонентов, нажим увеличивал (усилие для поворота в конце притирки сильно возрастало). Делал так потому, что, как было сказано здесь, если притирать просто вращая, появляются ненужные концентрические царапины....Так и есть. После притирки все протер насухо, промыл бензином, засухарил и немного повращал плоскогубцами за стержень, прижимая пружину.
Итог - залил солярку, не пробежал ни один клапан. Лишь чуть "отпотели" зазоры клапан/седло.
Кажется, получается? ;)
ЗЫ: пользуюсь приспособой для притирки в виде Т-образной ручки с цангой на конце. Один минус - царапает стержень Not so Not so Not so Хотя, эта часть вроде не работает, соответственно направляющую не повредит....
Смущает одно: сколько вспоминаю прочитанные ранее статьи (80х годов, правда....), везде говорится о том, что должно получиться кольцо тоньше рабочей фаски....Или в моем случае с углами что-то не так, или раньше клапана по-другому делались....Или я чего-то не так вспоминаю....
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования