|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
Пост из темы форума...."Подготовка транспортного средства Москвич к драг рэйсингу"(+)
Отправлено: igor981 01.10.2008 в 11:55
|
я думаю так что надо в первую очередь ДВС откапиталить
мне знакомый говорил что мужик на поршень заместо 1ого колца в крепление ставил 2кольца сточеных, вопрос?
но как он их стачивал???? может кто подскажет! поршни облегчают, коленвал облегчают, маховик облегчают.
ставят турбины, ченгеры и т.п.
Потом занимаются сцеплением про это расскажите плиз!!!
Занимаются планетаркой(коробкой) просто приходим и вытачиваем на фрезерном станке передаточное одношение какое нам надо. меняют коробки 4х - 5и ступенчатые кто на что.
в мосту передаточное число меняют
забыл про главное подвеску делают твёрже и ниже!
резину путьнюю ставят пошире
занимаются аэродинамикой спойлеры различные, различные крылья передние, задние, отводы воздухов на охлаждение тормозов и от них. Разрезы в капотах влияющие не только на аэродинамику, но и на охлаждение ДВС.
Дорабатывают карбюраторы, добавляюб подачу
воздушные и топливные фильтры убирают, ну ктото ставит проспорт
коллекторы протачивают
ставят прямопоточные трубы
облегчают кузов убирая сиденья, вырезая лишний металл, заменяют стукла на более лёгкие и т.д.
сиденье ставят одно водительское, но лёгкое.
масло заливают синтетику
написал то что помню сейчас, как время будет буду дополнять!!!!!!
Блин, то ли плакать, толь смеяццо.....Ченгеры....Масло заливают синтетику... |
|
|
|