НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Они разные функции выполняют однако.(+)

Отправлено: Demige 29.08.2004 в 22:07
У тебя может быть напряжение на аккумуляторе и 13 вольт, но тока он давать не будет почти никакого. Конечно падение напряжения ты увидишь, но через 5 минут опять будет 13 вольт. Напряжеметр полезен для слежения за работой генератора (точнее таблетки) - напряжение в сети должно быть 13.8 во время заряда насколько знаю. А амперметр тоже по-своему полезен.
 
Так например при отказе генератора (порвался ремень) по напряжеметру может быть и высокое напряжение, а если есть амперметр - то сразу видно что идет разряд. Так что лучше ставить и то и то, хотя если подумать - все равно от ремонта в случае проблем с питанием они не спасут Well, так что и без них можно.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования