НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Сегодня ездили по грибы - красота))(+)

Отправлено: Ghost06 30.08.2004 в 00:24
Сначала на трассе набрали 125км/ч и попробовали нагар спалить - примерно половина ушла (педаль
можно теперь до 2/3 додавливать без детонации на высоких оборотах. Правда при ГП=4,22 и
отсутствии шумоизоляции, да еще гдето дырки или щели на выпускном тракте - шума - хоть отбавляй,
плюс шоссе еще щербатое) Еще вместе с частью нагара ушла резвость при работе второй камеры карба
(плюс провалик появился) примерно на 20% - почему?
Потом приехали в лес и от КП дорога выложена мелким камнем - типа брусчатка (там танковый
полигон) и неровно и с ямками - мы шли там 40км/ч - с УАЗ (скорость 25-30км/ч) по амортизации не
сравнить - мягко только побалтывает и шума много от подвески)))) Короче подвеску проколбасили
хорошо), но нареканий нет, идет четко) Только перед поездкой обнаружил, что на правом стабе на
стойке снизу чашка оторвалась и спокойно гуляет по столбу.
Приехали по лесной дороге к Каневскому, к затоке - такая красота) класс (это Старое примерно в
60-80км от Киева). Потом оттуда дальше в лес к Горбам) - пересеченная местность. Проезжали
егерей, они говорят - вы песок увидите - дальше не едьте, бо это до вечера - у нас вот дежурный
УАЗ стоит) Мы конечно поехали дальше)
А дальше лес оказался сухой и дороги на песке, а самая засада - под мхом по бокам от "дороги" (он
оказывается еще и выгорел) оказался тот же песок сухой. Короче проехали мы несколько просек по
песочку а потом завязли на подъеме в песке (полностью груженая машина). Через 20 минут сражений с
лопатой и попытками вытолкать машину дальше (к слову температура на солнце немного выше 30, и мы
таки чуть не закипели))) - остывали с открытым капотом немножко) таки выехали на протоптанную
дорожку рядом с дорогой и погнали дальше. А дальше штурмом взяли холмик по песку и сели по мосты
в этот самый песок ПОД МХОМ!)). На подъемчике как раз). Очень пригодились две доски, лопата и
домкрат). После 4 доставаний машины с песка (доски то короткие) наконец то выбрались наверх)
(фотки будут скоро))))  Тут уж мы "поумнели" и решили дальше не соваться, а сесть и как белые
люди сделать шашлык и покушать) С собой набрали))) Заодно нарезали веток березовых и нашли
большой гриб). Там, куда мы доехали, не было никого вообще - одна тишина и птички) Виды очень
красивые с холмов открываются. С слову сказать, перед тем как на подъемчике сесть на мосты (в
крайний раз), мы прогнали еще пару просек на полуспущенных (специально) шинах (давление 1,1 при норме 1,7) и
это при груженой машине) Здесь сразу и вопросик - а есть стандартные трапики и как выглядят?
Вместо досок)?
Ну а после того как отобедали шашлыками и всем прочим, повалялись - поехали назад уже без
приключений (со спусков в основном). В общем пробег около 250км, из них около 200 по трассе или
городу (средняя скорость 90-100). Залили 25 литров, показометр показывает примерно 2-4л остатка.
В лесу выше второй почти не ехали - горбы, на подъемах в песке первая в основном).
ОТЛИЧНО) Москвич - супер)
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования