НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Никого не слушай, меня слушай. У меня такой живьем имеется.+(+)

Отправлено: 762В 05.11.2008 в 13:29
Пружины - пережние от Жигулей,
Амортизаторы - задние от Жигулей.
Амортизатор там отчасти выполняет роль направляющего элемента,
поэтому штанг всего две.
Похожи на вазовские, но совпадает ли длина - не знаю.
Резинки - точно жигулевские.
Ступицы - тоже от классики. Ну и колёса родные - 2101.
/Есть и инструкция, и книжица, и каталог деталей. Но не отдам! Well /
 
Для своего времени (начало семидесятых) весьма неплохая конструкция была.
Конструктора звали - Мелик-Саркисьянц Арсен Сократович.
Кроме 8102 и 81021 был еще модернизированный вариант 81024 с уменьшенными колесными нишами и откидной серединкой заднего борта...
 
В 1984-м Мытищенцы презентовали новую модель, с независимой подвеской, хребтовой рамой, новым кузовом и фонарями от 2101. Но делать его в Мытищах не стали, передали документацию в Брянск. На БАЗе какое-то время выпускали, правда с колесами от Запорожца. Но это уже совсем другая история.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования