НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

вторая серия. раскидал низ.(+)

Отправлено: Лion 09.11.2008 в 14:40
начал с четвертого поршня - типа самый перегревающийся (прошлый раз ему больше всего досталось). вынимаю и... бля, он почти как новый! и сам поршень, и вкладыши как будто они только что обкатку прошли - никаких коцек, маленькие потёртости, всё в разумных пределах. на глаз. поршень без царапин, износ мизерный - почти по всему поршню видны радиальные риски. я аж расстроился - думаю зря раскидал, надо было голову сперва изучить. ну ладно. раз начал - продолжу. вынимаю первый... и тихо охреневаю.
 
шатунные вкладыши первого цилиндра:
http://i006.radikal.ru/0811/34/f3161544087a.jpg
http://s59.radikal.ru/i163/0811/83/7843dbe7db35.jpg
поршень изрядно "болтается" на шатуне - видать и втулку разбило.
сам поршень же тоже почти как новый.
 
сразу полезли грустные мысли о конченном колене.
 
ну да ладно. обо всём по порядку. вынул 2-й и 3-й цилиндры, они как и 4-й в идеале. и сами поршни, и вкладыши.
 
вынул колено и грустные мысли несколько отпустили. лишь на полшейки первого цилиндра (та часть, куда нагрузка идёт) намотало немного металла. никаких задиров или рисок нет. все коренные и остальные шатунные в прекрасном состоянии.
 
теперь надо везти колено к шлифовщику на промер и шлифовку.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования