НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

А чего ты хочешь добиться?(+)

Отправлено: bbar 21.11.2008 в 12:24
Любой преобразователь, даже фосфатный, надо тчательно смывать/обрабатывать, что под днищем практически не реально. Инача он сам будет вызывать ускоренную коррозию. А удалить с помошью преобразователя всю ржавчину из раковин вообще дело не быстрое. Иногда на это требуется 2-3 дня при постоянном обновлении преобразователя.
 
По мне так самый разумный метод: удали рыхрую ржавчину, затем пройдись хорошим мовилем (что бы впитался в оставшуюся ржавчину и в щели), а сверху мастикой. И будет тебе счастье.
 
А вообще, покури поиском. Был целый ряд полезных тем по этому поводу.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования