НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Рома, цены на подержаные иномарки 6 лет от кризиса никак не зависят, разуй глаза и посчитай.(+)

Отправлено: igor981 23.12.2008 в 06:02
Та крошечная составляющая цены 6ти летки в Японии, к примеру, (5-6к$ из 17-19) легко регулируется спросом. Нет спроса - упадет дальше. Есть спрос - вырастет. Сказки о том, что в ходе кризиса нашу страну завалят кредитными авто, для более-менее сведущего человека просто смешны. Странно, что ты в них веришь....
 
В Китае, к примеру, действуют заградительные пошлины, но собственный автопром, действующий в условиях рынка, работает без проблем. Чинуши прикрыли наши убожества от конкуренции с китайцами бюрократическими мерами, но эта полумера не поможет. Развитие там идет не в пример нашему, стоимость продукции соответствует реальным затратам, количество инженерного труда и технологий в изделиях значительно выше нашего.
 
Правительство Китая поддерживает производства грамотной налоговой политикой, а не обдираловом, как у нас. Потребительский спрос стимулируется льготным кредитованием. У нас поднимают ставку рефинансирования. Тем временем, заводы стоят, стабфонд пухнет, в страну везут китайские автобусы и грузовики.
 
Не веришь - пообщайся с теми, у кого есть свой бизнес. И с теми, кто работает с китаем. У моего хорошего знакомого производство витой пары в Китае. Потому, что здесь нереально.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования