НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

В гонку не в гонку, разница то какая?! Главное чтобы работало нормально.(+)

Отправлено: Dimax 12.01.2009 в 12:05
Кстати сопротивление сжатию у масляного и газового сделанных для одной модели автомобиля фактически одинаковое. (Характеристики посмотри) Другое дело что у масляного после некоторого времени работы "уплывают" рабочие характеристики, из-за вспенивания жидкости. У газового же уменьшение сопротивления происходит только из-за нагрева рабочей жидкости и снижения её вязкости. Что происходит и с масляным тоже. А то что ты называешь увеличением сопротивления хода сжатия, называется на самом деле "газовым подпором", при установке на автомобиль компенсируется весом автомобиля, и приводит к незначительной разгрузке упругих элементов подвески. Но в сочетании с более стабильными характеристиками газовых амортизаторов повышает  устойчивость автомобиля. Мнение о том , что газовый амортизатор снижает уровень комфорта, основано на том, что в качестве "газового" амортизатора как правило рассматривают только его спортивный варианты. К амортизаторам типа монро- рефлекс и сенса-трак слово спортивный не относится, это так называемая комфортная версия.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования