НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Газель с такой системой ездит(+)

Отправлено: Goldhead 21.01.2009 в 23:11
типо кастрированый Микас без деталюшек управления форсунками.
 
Датчик детонации нафиг не нужен для Уфы с ее низкой степенью сжатия.
 
Любые системы зажигания, берущие исходный сигнал с трамблера без кастрации автоматов - ацтой. Системы, которые при этом используют еще ДД - мегаацтой. Вообще для точности сигнал надо брать исключительно напрямую с коленвала (зубчатый диск или маховик).
 
Вывод: ставь штатную МПСЗ если найдешь, впрочем, я даже знаю у кого есть блок с косой проводов (никакого гимора с прошивками) или присирай впрысковый блок от какого-нить ТАЗа. Но тут уже лучше сразу о впрыске задуматься.
 
ЗЫ Катушки не обязательны, если трамблер останется на месте расдавать искру можно им. Хотя, конечно, лучше взять современные мощные катушки.
 
Успехов,
Konstantin
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования