НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

А почему шутка?(+)

Отправлено: MOHCTPOXOD 22.01.2004 в 10:28
Вы кстати обратите внимание насколько этот Москвич даже внешне современнее и прогрессивнее всех остальных участников. Он по сравнению с ними вообще как НЛО из будущего. В 1965-м году, когда в СССР нижнеклапанные двигатели ставили только на грузовик (на легковые у нас верхнеклапанники пошли с 1957-го), большинство английских автомобилей до сих пор производились с нижнеклапанными двигателями и перешли на верхнеклапанные только в начале 70-х. В то время верхнеклапанник был только на MGB. В Америке тоже до сих пор самым ходовым мотором был "Flathead" А какой вывод? Не так всё плохо было в нашем автопроме в то время. Победа в Лондон-Мехико это всего лишь закономерный результат труда нашего автопрома.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования