НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Ы(+)

Отправлено: Mack 18.02.2009 в 12:39
Для справки — у Bugatti Veyron заднее антикрыло начинет подниматься на скорости 220 км/ч (обеспечивания прижимную силу в районе 300—400 килограмм), после включения отдельного «режима максимальной скорости». В отличие от «тру-антикрыльев», которые «работают» на скорости 100—120 км/ч. Очевидно, что глупые французы не в состоянии поставить на свое ведро с болтами «тру-антикрыло». Так-то!
 
После включения этого режима крыло наоборот опускается!!! Well))
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования