НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Покурите со мной у карба ДААЗ-2140. Провалы. Много слов. Не гербалайф... :((+)

Отправлено: Fizmat 11.03.2009 в 00:57
То-есть не ускорительный, не.
 
Ситуация такая.
---------------
Карбюратор с ЭПХХ, которое отключено к чёртовой бабушке за неимением желания париться с его настройкой и поиском электроники (у нас это проблема).
Из клапана ХХ изъята резиночка, сам клапан ни к чему не присоединяется, служит для регулировки "количества".
 
Сама проблема.
--------------
При ооочень плавном оочень небольшом открытии дросселя появляется провал. Через пару секунд выравнивается, далее всё без провалов. При таком же плааавном закрытии у самого упора - опять провал! Иногда двигатель тупо глохнет.
 
Сопутствующие.
--------------
Ясно, что дело в переходной системе. Есть в ней хитрый винтик подмеса воздуха, заглушенный заводской заглушкой. Этот винтик ввёрнут в корпус так, что стенки камеры им выперты наружу!!! Пломба заводская стоит..... Ужас! Not so
 
Мне в руки попао индикатор качества смеси - свеча со стеклянной вставкой. Поставил. На ХХ отрегулировал до голубого пламени. При плавном открытии видны яркие оранжевые вспышечки - смесь переобогащена. При закрытии - просто вспышки исчезают!! Как будто провалы... Вспышек в карбюратор и чиханий - нет.
 
Not so Кто что думает?
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования