НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Недавно постил про вибрацию после замены диска сцепы.(+)

Отправлено: и 01.06.2009 в 08:56
Начало здесь http://mzma.net/club/board/index.php?msid=235601
Итак, появилась, как говорил, вибрация после замены диска сцепы.
Проверил все ваши варианты. Итого: кардан от заднего моста не откручивали.
Снимали промежуточную опору, поставили чуть не по месту. Поправил.
Размыкали болты на резиновом демпфере на выходе из коробки. Клянутся, что поставили также. Клянутся, что кардан из шлицов не доставали.
Теперь о новых наблюдениях. Вибрация проявляется ТОЛЬКО на 5 передаче во всем диапазоне скоростей (60-120). Включение 4 передачи, выключение 5 передачи, выжим сцепы, просто сброс газа до торможения двигом прекращают и вибрацию и сопровождаюший ее грохочущий шум.
Самое странное - вибрация и шум оченб зависят от дорожного покрытия!!! Т.е. если дорога в заплатках, небольших неровностях итп - вибрации практически а иногда и совсем нет. Если дорога гладкая и ровная - вибрация проявляется в полной мере и становится достаточно сильной, особенно в моменты попыток разгона.
Как я понимаю - это получается какой-то резонанс, который гасится неровностями.
Какие будут мысли?
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования