НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Если за 2х-ку 150 - вероятнее всего из под бомбилы(+)

Отправлено: Заветный 03.09.2009 в 00:34
Несколько советов:
Волгу лучше брать у потомственных волговодов.
При покупке у неё должны были пролить все скрытые полости, если этого сделано не было, вскорости пойдут прахом двери, пороги и т.д., после чего цена машины упадёт ахово (если после ржавения промазали мовилем этт ерунда).
Никаких проблем с ГУР-м, а то ремонт - 10тыров, шланг, тока импорт.
В моторе никаких стуков. Ежели временами есть и хозяин уверяет что это гидрики и типо не страшно, надо учесть что это может так оно и есть, а может быть и поршневой палец...
А вообще надо загонять на подъёмник и смотреть всё с низу - рулевое, подвеску, кардан, течь масел КПП, мотор.  
Коробка должна включаться без усилий, в том числе 1-я на скорости.
Про мелочи не забудь - типа не текущая печка, работающие на полный ход дворники, отсутсвие вибраций на высоких скоростях.
Надо смириться что авто постоянно будет отсасывать деньги (на  - рулевое, частое замена масла, кардан (крестовины + шприцевание) и прочее).
А вообще добавь штук писят и возьми Пассат Well))
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования