НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

AD-3 - октан-корректор с датчиком детонации. Есть варианты д(+)

Отправлено: apod 15.09.2004 в 14:58
ля БЗС с датчиком холла (AD-3H) и вариант идущий на контактную СЗ или БЗС с идуктивным датчиком. Работает в паре с трамблером. Трамблер стаавится на пораньше, а мозги с мотороловым процом по сигналам с ДД запоздняют угол и таким образом держат УОЗ на границе детонации, не допуская последней. В блоке также находится и коммутатор зажигания. Стоит сие чудо ~30$. Я щас тоже комплектую группу единоверцев(5чел) для покупки (будет чуть дешевле). Система проходила испытания на МеМЗе и рекомендована для серийной установки. В доинжекторную эпоху Дачия закупила партию этих девайсов. Система из машины чуда конечно не сделает и лишний бенз с бака сливать не будешь, но двиг от детонации со всеми вытекающими защитит. Система разрабатывалась, в основном, для таврий, но показала свою эффектиность на тазах, москвичах 2141 с УЗАМом и карбовых иномарках. Кстати, в нашем клубе уже есть первый положительный опыт установки на 2140. Ищи здесь maj-or он себе поставил.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования