НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

ХЗ в хлам - не в хлам. АКБ - 2 года. Стояла на М2140. Сам М2140 стоял без движения(+)

Отправлено: Canep 16.09.2009 в 23:24
с 20 июня (конец ТО). Вчера нужно было завести-отмыть автомобиль, чтобы сегодня снять его с учета.
Вчера АКБ не зажигал ни одну лампочку. После 2-х часов подзарядки белые лампочки горели оранжевым светом, стартер разумеется не крутился. После этого АКБ принесена домой проинспектирована на предмет остатка электролита - в плюсовой уровень ниже электродов. Бегом в магаз за дистилятом. Долил. Включил зарядку - при ограничении 6А ток - 2А, и горящий индикатор "Заряжено".
Утром ток 4А, и потухший индикатор "Заряжено".
Установил на авто. При включении стартера - стрекот. При пускании "+" на втягивающее отдельным проводом - завелось. После мойки выкатывали руками - даже с проводом не крутился.
Бегом в магаз за новой АКБ. Установил-прикрутил - завелось с полтычка.
ГАИ, транзиты, в пятницу автопробег Москва-Волгоград в один конец.
 
Вот и думаю - сразу нести  старую АКБ на мусорку или сначала помучиться с зарядом и замером плотности.
Желающие на АКБ уже есть, но не хочется подводить хороших людей.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования