НАВИГАЦИЯ -
Ширина
|
Красный
|
Серый
|
Белый
|
Начало
|
Конференция
|
Архив
|
Старая
|
Поиск
|
Трёп
|
Члены
|
Автомобили
|
База
|
Опыт
|
FTP
|
Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick):
Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало
|
Поиск
Да, принцип другой, но оно подходит и работает.(-)
Отправлено:
tank178(412)
18.09.2009 в 09:19
Вся дискуссия на эту тему:
Вопрос по карбу 2140...20(+)
Лук
16.09.09 08:12
Да по идее проблем не должны быть.(+)
и
17.09.09 09:15
Щель точно не больше 0,5 (визуально). Только я не за ход штока опасаюсь, а за то что воздух(+)
Лук
17.09.09 09:31
А чего он пойдет не там где надо?(-)
и
18.09.09 09:59
Ну как? Предположим винт повёрнут до упора таким образом что основное отверстие канала воздуха перекрывает полностью(+)
Лук
18.09.09 11:20
Ну а как он работает? Если все нормально - забей.(+)
tank178(412)
16.09.09 10:40
Пока не знаю как работает ещё не успел поставить. Хотелось бы конечно сразу доработать если это дефект чтоб(+)
Лук
16.09.09 11:09
Тогда сразу ставь винт количества от классики (правда засада в том, что он(+)
tank178(412)
17.09.09 16:44
По-моему от классики он совсем другой конструкции, там обычный винт с конусом на конце, а у меня(+)
Лук
18.09.09 05:54
Да, принцип другой, но оно подходит и работает.(-)
tank178(412)
18.09.09 09:19
Хм, а ты уверен что не путаешь 2140-20 с каким-нибудь другим? Ты вот говоришь про болты крепления(+)
Лук
18.09.09 11:28
Блин теперь не увеличивается нифига вот ссылка(+)
Лук
16.09.09 08:23
Re: Вопрос по карбу 2140...20(+)
Лук
16.09.09 08:18
Чёт не пойму как фото прицепить(+)
Лук
16.09.09 08:21
СТАТИСТИКА