НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

други мои, кто имел дело с черной дедушкиной ремонтной кузовщиной?(+)

Отправлено: AD 02.10.2009 в 10:30
Повсюду упорно насаждают мнение, что мол, черная ремонтная кузовщина совкопериода есть заводской брак, некондиция и как самый лестный вариант- третий сорт. Действительно, допуски на сборку каркаса кузова и собственно навесных панелей велики, поэтому и выползают косорезы со стыковкой "кривого" кузова с "кривыми" навесными деталями. Книжных зазоров в 5мм по контуру двери добиться практически unreal. Но вот вопрос- то что могли приварить рамку к двери не по размеру- понятно, но почему радиусы кривизны крыла и двери не совпадают или кантик на разном уровне получается?? Ни за что не поверю, что для производства запчастей использовали специальные "косожопые" штампы...
 
И если так рассуждать дальше, то на конвейере что, была селективная сборка? по принципу "кривые гвозди нужно забивать кривым молотком"? тогда о какой производительности труда может идти речь, если к каждому кривому дверному проему нужно подобрать персональную кривую дверь...
 
В общем решил я заморочиться по-полной с расшивкой дверных рамок и ввариванием их по новой, но уже с соблюдением зазора по контуру. Что получится- хз, но академическая гребля обеспечена))
 
ЗЫ а начет брак-не брак какие у кого мнения/жЫзненный опыт??
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования