НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Да, сейчас этот, но та щель я понял в любом случае значения не имеет(+)

Отправлено: Лук 07.10.2009 в 08:10
Один фиг винт кол-ва никогда не бывает полностью на минусе. Люфта подшипника контактной группы нет. Вчера не торопясь ещё раз протёр ацетоном контакты, подправил их чтобы по всей площади прилегали, вернул обратно уфимские свечи, выставил зажигание, поставил новую крышку (без чёрных следов на контактах), подрегулир карб и двиг вроде заработал получше. Хлопки в выпуске хоть и остались, но обороты ХХ стали ровнее теперь совсем нету переодических потрясываний движка. Я ещё кстати воткнул воздухозабор с жаровни. Попробую ещё зажигание чуть пораньше сделать. Едет машина сейчас нормально, ХХ нормально, поэтому больше трогать ничего не буду. Выработаю ещё весь старый бенз и залью с газпромовской заправки новый, посмотрю, может ещё лучше станет. Спасибо всем за помощь.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования