НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Для начала снять с машины:-)))(+)

Отправлено: OldTimer 18.09.2004 в 23:17
Если обычные, то откручивается гайка вверху цилиндра, уплотняющая сальником шток. Потом вынимается внутренний цилиндр.
Изнашивается, именно он и поршень, затем поверхность штока, естессно сальник и клапана.
Поначалу, по мере износа накапливается грязь на дне цилиндра засоряется нижний клапан.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования