НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Пардон, статья показалась мне откровенным БРЕДОМ.(+)

Отправлено: Fizmat 04.12.2009 в 01:46
1. Всегда везде читал, что зазоры на горячую несколько увеличиваются. В букваре по Москвичу это написано прямо. По Ниссану: производитель рекомендует установленные на холодную зазоры порядка 0,15 мм затем проверить на горячую, где они должны составить 0,20 мм (числа примерные, сейчас не помню, но факт опять налицо: на горячую зазоры увеличиваются).
 
2. Если принять утверждение о том, что зазор уменьшается до 0,01 мм, то это означает, что ошибка порядка 0,01 мм приведёт к фатальному результату! Это полный БРЕД!
 
3. Утверждение о том, что если зазор повышен, то стук из-под клапанной крышки означает, что клапан "отскакивает от седла".... Это ващще перл, это полная шиза! Объясните , какое влияние оказывает на то установка зазора?! Если зазор есть, значит при отдаче коромысла (или уходе бугорка кулачка) клапан однохуйственно садится в седло. Какая нахуй разница какой зазор?!
 
И ЭТО - в ЗР?! Я ф шоке.......
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования