НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Re: Объясняю по порядку. В составе акриловой краски , т.е как бы акрилового лака присутствует цветной компонент. Т.е. ла(+)

Отправлено: Jimmik 18.01.2010 в 15:15
к и акрил практически одно и тоже. Покрывать акрил лаком нет необходимости, потому что он и так полируется превосходно и ремонтопригоден. Если покрыть акрил лаком, то можно получить со временгем обратный эффект, лак пожелтеет и вид будет немного матовый у краски. Иногда применяют акрил плюс 20% лака для лучшей блестючести. Но лак нужно брать по составу акрила, т.е. МС, а не НС, так как НС твёрже и немного сложнее полируется.
Почему современные автомобили красят лаком!? Потому что так удобнее и вид более презентабельнее и долговечнее покрытие применительно к НС лакам. Да и базовую краску сделать проще в том числе и металлик, где частицы не выпадут в осадок, так как база это обычная нитра.
Совет тебе. Если хочешь попроще, крась акрилом и потом можешь отполировать как душе угодно. Если хочешь сверх сияния, крась база по цвету плюс лак НС.
Вроде всё! Если есть вопросы, то спрашивай.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования