НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Re: Хм где и как он там так охлаждает ? какртинку в студию !!!(+)

Отправлено: vinrom 22.01.2010 в 22:35
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD+%D0%BD%D0%B0%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%B9&stype=image
 
http://www.cogeneration.com.ua/htm/part2.htm
 


а б в г
Рис. 2.21. Клапаны ДВС
 
В сильно форсированных двигателях выпускные клапаны делаются пустотелыми (рис. 2.21г) и на 50–60% заполняются натрием, температура плавления которого 97 °С. При рабочей температуре клапана натрий находится в жидкой фазе и, взбалтываясь при его движении, способствует более интенсивному переносу тепла от головки к стержню клапана.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования