НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Долгий путь в 40 лет...(+)

Отправлено: Павел 31.01.2010 в 00:03
С целью исключения течей охлаждающей жидкости внедрены новые прокладки с эластичным силиконовым валиком, сохраняющие уплотнительные свойства в течение всего срока службы автомобиля и не требующие подтяжки.
 
+++ Новые прокладки - наше всё.
 
С целью повышения ресурса работы подшипника водяного насоса использован новый импортный сальник исключающий дефект «течь водяного насоса».
 
+++ Буржуи, пи-расы, 40 лет не могли нормального сцальника сделать.
 
Раздаточная коробка собирается с использованием силиконового герметика, вместо картонных прокладок.
 
+++ Да вы чо??? Ахуеть!!! Well))))
 
Улучшение показателей устойчивости и управляемости практически до уровня автомобилей Kalina и Priora;
 
+++ ага, ЦТ, база, прям точняк как у зубила %)
 
Улучшение эффективности тормозов и стабильности при торможении, в том числе за счет установки тормозных колодок ТИИР 240;
 
+++ Тема колдуна не раскрыта Well))) Поставишь не тиир - песдец.
 
Благодаря эластичной окантовке лучшее сопряжение с капотом и панелью передка.
 
+++ Теперь кошка не пролезет?
 
Это динамические виброгасители, позволяющие существенно снизить передачу вибраций от силового агрегата на кузов.
 
+++ А чёйта? Кроме шуток.
 
ЗЫ. Несмотря на комичность описалова, считаю Ниву очень неплохим афто для нашего гондураса.
 
ЗЗЫ. Аморты от Шнивы чтоль? Размерчик на наш похож.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования