НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

+1 Если треба пользоваться преобразователем, то юзай только фосфатный(+)

Отправлено: bbar 01.02.2010 в 11:57
Кислотный надо очхорошо смывать. Если есть хоть малейшие остатки, то они начнут активно корродировать.
 
Но отколупывается у тебя, думаю из-за эпоксидного грунта. Сам тоже такое наблюдал. Не знаю почему.
С ним больше экспериментировать не стал.
 
А вообще, детали днища после фосфатирования я покрывал тонким слоем цинкового грунта. (покрывал еще до сварки)
Там, где под покраску, сверху обычным грунтом, и вперед.
Там, где под антикор, сразу на него антикор. (только в этом случае клал 2 тонких слоя) А адгезия к нему всяких антикоров - просто супер. Он как-бы даже пропитывается им. Стоит попасть на него капельки мовиля и грунт им пропитывается на на пару сантиметром в диаметре.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования