НАВИГАЦИЯ -
Ширина
|
Красный
|
Серый
|
Белый
|
Начало
|
Конференция
|
Архив
|
Старая
|
Поиск
|
Трёп
|
Члены
|
Автомобили
|
База
|
Опыт
|
FTP
|
Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick):
Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало
|
Поиск
он и не будет сильно тянутся.....я имел ввиду тока в длинну.....(-)
Отправлено:
Scales
01.02.2010 в 12:58
Вся дискуссия на эту тему:
по воздуховодам печки вопросик(+)
moskvichist
01.02.10 11:10
Я считаю что потерь никаких если гофра не дырявая(-)
болтик
01.02.10 20:32
всё равно придётся либо искать шланг гофрированный либо клеить ибо(+)
moskvichist
01.02.10 12:27
потери врядли будут разве что в самом начале прохода воздуха...тоесть смены с холодного на горячий(-)
Scales
01.02.10 20:35
труба на сгибах колено (или кусок гофры)(-)
vinrom
01.02.10 12:40
для небольших изгибов (больших радиусов) попробовать нагревать и гнуть?(-)
vinrom
01.02.10 13:00
Если она - гофра - по улице пойдет, то потери будут, а так - все равно салон будет греть.(-)
Canep
01.02.10 12:31
сабурово....шланг ентот для восьмерки.....почти гладкий....тебе сгодится....плюс изгибается.....(-)
Scales
01.02.10 12:24
дык я его и купил чёт он херого тянется... з.ы. вчера замастырил патрубки к дефлекторам из(+)
moskvichist
01.02.10 12:36
он и не будет сильно тянутся.....я имел ввиду тока в длинну.....(-)
Scales
01.02.10 12:58
дык он в длину и не тянется....(-)
moskvichist
01.02.10 22:07
Показалось. Хотя...Если выклеишь из пластика негофрированные патрубки, то достигнешь совершенства.(-)
Canep
01.02.10 12:19
СТАТИСТИКА