НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Кури, почему у тебя свечи заливает. Попробуй все-таки посмотреть пусковое. Может, действительно пружинка слишком жесткая(+)

Отправлено: bbar 05.02.2010 в 15:45
У меня свечи NGK, масло Лукойл 5w-40. Нормально заводится при любой температуре, которая была. При самых худших условиях иногда заводится на 3 цилиндрах. Но это максимальный трабл.
 
2. Проверь уровень бензина в поплавковой камере. Может быть он слишком высокий, и при закрытой заслонке летить сплошной бенз.
 
3. Как быстро у тебя стартер крутит? Чем медленнее крутит, тем больше вероятность залить. Какое у тебя масло в двигателе? Померь напряжение на катушке во время завода. Делай это с одним аккумулятором, тем, на котором ездишь.
Сцепление при заводе выжимаешь?
 
4. Попробуй выдвигать подсос и качать педалькой только после того, как начал уже крутить стартер. А еще лучше, для начала попробуй не качать, а просто плавно нажать газ (плоть до полного) после того, как полностью выдвинул подсосс. Не бойся крутить стартером 20-30 сек.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования