НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

не согласен что москвич не для работы, зимой конечно не айс, а летом и в меж сезонье самый сенокос. я на своем все лето(+)

Отправлено: serg01 06.02.2010 в 10:50
отпахал, в чем прелесть если и сломается то в полевых условиях можно сделать все своими руками, в отличие от более современных представителей отечественного и импортного автопрома, товарищь не соболе с "штаеровским" движком из-за датчиков пол лета простоял в первые морозы неделю от ездил и на месяц встал пока причину выясняли пока ЗИП ждали, а я с торомозами дня 3 в гараже провалялся и все. другой товарищь в первые марозы лансера загубил, сальник выдавило. служебная лачети в первые морозы аналогично + с гарантии сняли в инструкции написано ниже -25 эксплуатировать нельзя. Думайте сами где какой КПД
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования