НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

отчёт(+)

Отправлено: moskvichist 07.02.2010 в 03:17
Итак родная печка чё-то как-то плохо дула и езда при минусе это "иду по приборам" Электропомпа установленна радиатор новый 3-х рядник, об него можно руку обжечь... а в салоне дубак. Собственно купил мотор печки с крыльчаткой от 2123, он же 2110 нового образца. Вот такой На нём самая большая крыльчатка из всех, которые я видел в продаже да и мотор мощный. Пластмассовую пластину отсверливаем и у нас остаётся мотор с крыльчаткой. Примеряем Ежу понятно крутится не в ту сторону, как большинство продаваемых крыльчаток. Выход: переделать печку, для этого оптимально зарезать ненужный корпус ради патрубков Я исходил из того, что с каждой стороны должно быть 2 патрубка: один для лобового стекла , другой для обдува бокового стёкола. С родной печки срезаем под корень патрубки и свариваем монстрика Сразу оговорюсь: со стороны водителя разветвление приходится приваривать так, что весь воздух пойдёт в один патрубок а в другой практически нет. Это обусловлено тем, что иначе он упрётся в рулевую колонку, для распределения воздушного потока внутрь развилки я вварил разделительную пластину. Далее нам потребуетля металл... я зарезал дверь от холодильника. Тут фоток будет мало скажу словами: по размеру печки вырезаем 2 одинаковых прямоукольника. В одном делаем отверстие миллиметра на 3 больше внешнего диаметра крыльчатки, в другом равное внутреннему диаметру. Также вырезаем ленты для стенок улитки, должно получитьсяв высоту как и родной "диффузор" ( х.з. как назвать нашу недоулитку подругому). Без верхней крышки с меньшим отверстием выглядит так Далее привариваем верхнюю пластину, все щели промазываем герметиком. Собираем печку, даже с неподключенными воздуховодами получаем аквариум без намёка на запотевание. Юзать без ШИМ регулятора оборотов мотора не советую сильно шумит на максимуме, при длительных поездках голова начинает болеть. Далее о обдуве боковых стёкол... берём 2 центральных сопла панели 2107 вот таких помимо регулировки направления там можно и регулировать количество воздуха заслонкой. Размечаем место на панели Вырезаем отверстие и устанавливаем дулки Общий вид с подключенными воздуховодами получаем аквариум при примерно половинной мощности вентилятора... и тихо и тепло... воть!
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования