НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

кстати, тут всё споры ходили про колпачки. ставить я их кнешна и не собирался, но вот почитайте.(+)

Отправлено: vinrom 15.02.2010 в 11:40
Стержни клапанов смазываются маслом, разбрызгиваемым клапанными пружинами. На клапанные пружины попадает масло, вытекающее из отверстий в кулачках и из-под коромысел клапанов. Для ограничения проникновения масла в камеру сгорания через зазоры между втулкой и стержнем клапана применяют маслозащитные cтальныe колпаки 9 (рис. 29),

надеваемые на клапанные пружины, уплотнительные резиновые кольца 8, устанавливаемые в верхних опорных тарелках 7 пружин, а верхние торцы направляющих втулок 1 клапанов выполняются с конусной кромкой А. Защитный колпачок уменьшает количество масла, попадающего на пружины клапана; уплотнительное резиновое кольцо 8 предотвращaeт проникновение масла к стержню клапана по зазору между двумя сухарями. Масло, попадающее на верхний торец направляющей втулки клапана, вследствие наличия конусной кромки А стекает по наружной поверхности втулки на верхнюю плоскость головки цилиндров.
http://moskvich2140.ru/grm_moskvicha3.html
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования