НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

помнишь ты мне говорил что узам типа зазор не держит? возможно как раз с этим фактом связано, небось сталь эта помягче(+)

Отправлено: vinrom 15.02.2010 в 14:03
чем та что на впускных клапанах, плюс горячее они вот и имеем расклёп. ы?
 
Клапаны изготовлены из стали: впускной клапан из стали 40Х9С2, выпускной - из стали 55Х20Г9АН4 с наплавкой рабочей фаски специальным сплавом. Последнее необходимо при эксплуатации двигателей на этилированных бензинах для обеспечения высокой долговечности выпускных клапанов. Клапаны имеют плоские головки, угол рабочей фаски головок равен 45°. Диаметр стержня выпускного клапана составляет 7,953-7,968 мм, а впускного - 7,973-7,987 мм. Наружный диаметр головки впускного клапана равен 38 мм, а выпускного 34 мм. Направляющие втулки для впускных и выпускных клапанов одинаковые, изготовлены прессованием с последующим спеканием смеси из железного, медного и графитного порошков и обработаны окончательно после запрессовки в головку. Длина направляющих втулок составляет 54 мм, наружный диаметр 15,022-15,034 мм, а внутренний 8,008-8,026 мм.
http://moskvich2140.ru/grm_moskvicha2.html
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования