НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

да.(+)

Отправлено: vinrom 27.02.2010 в 10:43
[info]ploughlike_elk
2010-02-12 08:34 am UTC (ссылка)
Есть на Micra и Note моторах одна маленькая штучка, которая выполняет важную функцию вентиляции картера. Поскольку далеко не каждый механик даже знает что такое PCV (вот Полу вчера экзамен устраивал на моторе VW 1.6 FSI, он не знал, хотя по местным меркам он очень даже неплохой механик) эту маленькую штучку не замечают/не придают значения, что и приводит к зрелищным результатам.
 

 
[info]pin_v
2010-02-16 04:17 pm UTC (ссылка)
У моего товарища на Примере на трассе в -35 перемерз канал вентиляции картера, причем в месте его примыкания к впускной трубе. В результате "выплюнуло" щуп, масло попало на выпускной коллектор и "штаны" и загорелось. Ехали вечером, я следом шел и увидел "подсветку днища". Остановились, потушили. Остановились у кафе, так там парень сидел с такой-же авто, с такой-же проблемой. Только погорел сильнее (проводка катушек и кислородника в пепел). Вот так
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования